Эксперты рекламного рынка Петербурга протестировали облачный сервис для дизайнеров
Предыдущие пресс-релизы
- Оплата услуг по штрих-коду – новый сервис Северо-Восточного банка Сбербанка России Северо-Восточный банк Сбербанка России приступил к реализации на территории обслуживания возможности оплаты услуг сторонних организаций через банкоматы и терминалы с использованием индивидуального штрих-кода. Процедура оплаты по штрих-коду не требует ввода персональных данных и существенно экономит время.Для оплаты услуг по штрих-коду нужно:1. Вставить в банкомат/ платежный терминал карту, ввести пин-код.2. В меню «Группы платежей» выбрать вкладку «Платежи по штрих-коду».3. Повторно нажать вкладку «Платежи по штрих-коду». Поднести квитанцию с изображением штрих-кода к сканеру на расстоянии...
- Компания Leef Technology представляет USB-накопитель Magnet 3.0 Leef Ltd., известный производитель миниатюрных карт памяти и компактных флеш-накопителей, объявила о выпуске накопителя Magnet 3.0 ‒ устройства для хранения данных на основе флеш-памяти с поддержкой технологии USB 3.0.Инновационный дизайн новинки объединяет в себе отличительные особенности продукции Leef в одном компактном корпусе. Leef Magnet 3.0 имеет запатентованный магнитный колпачок, и светодиод, размещенный во вставке на основе полиметилметакрилата, самого прозрачного в мире, не считая стекла, материала.В накопителе Magnet 3.0 используется память PrimeGrade Memory компании Leef...
- Всероссийский конкурс «Инновационные производства регионов России» в Instagram В преддверии Информационно-практической конференции «Формирование спроса на инновационные разработки», Деловой Клуб «Государство. Наука. Бизнес» запускает фотоконкурс «Инновационные производства регионов». Конкурс пройдет в сроки 07.08.2013 по 05.09.2013. Положение о конкурсе размещено на сайте Центра информационно-аналитической и правовой поддержки и на странице в Facebook Делового клуба Государство.Наука.Бизнес.У каждого желающего будет возможность показать инновационную активность своего города, региона или отдельного предприятия. Для того чтобы принять участие в конкурсе...

7 августа 2013 г. в Клиентском Центре компании 3М в Санкт-Петербурге представители рекламных агентств оценили возможности веб-сервиса Visual Attention Service, позволяющей оценить эффективность брендирования городского объекта или элемента торгового пространства.
В основе работы службы лежат модели визуального внимания, основанные на алгоритмах, предсказывающих элементы объекта, которые зритель скорее всего заметит и запомнит. Таким образом, можно просчитать, на чем фокусируется взгляд людей во время просмотра рекламы в городской среде, в торговом центре и в любом другом окружении. При создании дизайна упаковки, листовок, web-сайтов, крайне важно знать, на что обращает внимание потребитель. Программа оценивает яркость, контрастность, форму объектов – те характеристики, на основе которых работает механизм реакции человеческого глаза.
Эксперт компании 3М Кирилл Лукидис продемонстрировал работу сервиса на примере изображения городской среды. В качестве образца была выбрана фотография площади Пикадилли в Лондоне с большим количеством зрительных доминант: рекламных вывесок, таблоидов и транспорта.
Результат удивил участников встречи: вопреки их ожиданиям. взгляд зрителя наиболее вероятно привлекает желтая вывеска Skol в центре, а не яркие и большие логотипы других компаний. Сервис VAS основан на физиологических принципах работы глаза и психологии человека в целом. Часто размещение рекламы или брендинг пространств неэффективны, потому что делается акцент лишь на размере и цвете, хотя на самом деле решающих факторов гораздо больше. Все они учтены в системе VAS, это позволяет ее пользователям быть уверенными, что их реклама точно будет замечена.
«Интересный инновационный сервис, я первый раз с таким сталкиваюсь. Особенно радует возможность протестировать его онлайн», - поделился Александр Маслобойщиков, представитель рекламного агентства Inside-Media.
Значительную часть встречи эксперты посвятили обсуждению тенденций рекламы в городской среде применительно к материалам для брендинга - самоклеющимся пленкам Controltac™ и Scotchcal™. Специалисты отметили, что безопасность поверхности брендирования – главный риск, с которым сегодня сталкивается рекламное агентство в работе с торговыми центрами и городскими объектами. Участники убедились, что решения 3М позволяют решать производственные задачи безопасно и эффективно: все материалы долговечны, просты в использовании и не оставляют следов на поверхности. Помимо этого, 3М предлагает комплекс сопутствующих средств, позволяющих снизить до нуля риск повреждения.
«Для нас как для производителя материалов для брендинга очень важно постоянно взаимодействовать с рекламными агентствами, так как это позволяет совершенствовать наши технологии под клиентов. Мы всегда готовы предложить решение для выполнения нестандартных задач и содействовать работе агентства на всех этапах производства – от выбора материалов до печати. В рамках таких встреч мы обмениваемся опытом и больше узнаем о потребностях клиента», - рассказал Кирилл Лукидис.
Ссылка по теме преcc-релиза: vas.3m.com
Организация: 3М Россия
Контактное лицо: | Жидкова Юля |
E-mail: | j.zhidkova@agt-agency.ru |
Телефон: | +7 921 939 96 04 |
