апка//-->
Курсы валют
на 07.09.2013Курс доллара США
Курс евро
Стоимость бивалютной корзины
Евро / Доллар США

Все валюты

Сегодня воскресенье, 08.09.2013: пресс-релизов: 10258 , предложений: 1619 , мероприятий: 1172
Опубликован 13.08.2013 16:35 

Эксперты рекламного рынка Петербурга протестировали облачный сервис для дизайнеров

Эксперты рекламного рынка Петербурга протестировали облачный сервис для дизайнеров

7 августа 2013 г. в Клиентском Центре компании 3М в Санкт-Петербурге представители рекламных агентств оценили возможности веб-сервиса Visual Attention Service, позволяющей оценить эффективность брендирования городского объекта или элемента торгового пространства.

В основе работы службы лежат модели визуального внимания, основанные на алгоритмах, предсказывающих элементы объекта, которые зритель скорее всего заметит и запомнит. Таким образом, можно просчитать, на чем фокусируется взгляд людей во время просмотра рекламы в городской среде, в торговом центре и в любом другом окружении. При создании дизайна упаковки, листовок, web-сайтов, крайне важно знать, на что обращает внимание потребитель. Программа оценивает яркость, контрастность, форму объектов – те характеристики, на основе которых работает механизм реакции человеческого глаза.

Эксперт компании 3М Кирилл Лукидис продемонстрировал работу сервиса на примере изображения городской среды. В качестве образца была выбрана фотография площади Пикадилли в Лондоне с большим количеством зрительных доминант: рекламных вывесок, таблоидов и транспорта.

Результат удивил участников встречи: вопреки их ожиданиям. взгляд зрителя наиболее вероятно привлекает желтая вывеска Skol в центре, а не яркие и большие логотипы других компаний. Сервис VAS основан на физиологических принципах работы глаза и психологии человека в целом. Часто размещение рекламы или брендинг пространств неэффективны, потому что делается акцент лишь на размере и цвете, хотя на самом деле решающих факторов гораздо больше. Все они учтены в системе VAS, это позволяет ее пользователям быть уверенными, что их реклама точно будет замечена.

«Интересный инновационный сервис, я первый раз с таким сталкиваюсь. Особенно радует возможность протестировать его онлайн», - поделился Александр Маслобойщиков, представитель рекламного агентства Inside-Media.

Значительную часть встречи эксперты посвятили обсуждению тенденций рекламы в городской среде применительно к материалам для брендинга - самоклеющимся пленкам Controltac™ и Scotchcal™. Специалисты отметили, что безопасность поверхности брендирования – главный риск, с которым сегодня сталкивается рекламное агентство в работе с торговыми центрами и городскими объектами. Участники убедились, что решения 3М позволяют решать производственные задачи безопасно и эффективно: все материалы долговечны, просты в использовании и не оставляют следов на поверхности. Помимо этого, 3М предлагает комплекс сопутствующих средств, позволяющих снизить до нуля риск повреждения.

«Для нас как для производителя материалов для брендинга очень важно постоянно взаимодействовать с рекламными агентствами, так как это позволяет совершенствовать наши технологии под клиентов. Мы всегда готовы предложить решение для выполнения нестандартных задач и содействовать работе агентства на всех этапах производства – от выбора материалов до печати. В рамках таких встреч мы обмениваемся опытом и больше узнаем о потребностях клиента», - рассказал Кирилл Лукидис.



Эксперты рекламного рынка Петербурга протестировали облачный сервис для дизайнеров Эксперты рекламного рынка Петербурга протестировали облачный сервис для дизайнеров Эксперты рекламного рынка Петербурга протестировали облачный сервис для дизайнеров Эксперты рекламного рынка Петербурга протестировали облачный сервис для дизайнеров

Ссылка по теме преcc-релиза: vas.3m.com


Организация: 3М Россия
Сайт: solutions.3mrussia.ru

Контакты по теме пресс-релиза:
Контактное лицо:Жидкова Юля
E-mail:j.zhidkova@agt-agency.ru
Телефон:+7 921 939 96 04
Интернет-магазин iTarget.com.ua стал официальным диллером Dublon в Украине В магазинах Украины появилась «Супертоматная» паста «Чумак» в упаковке Tetra Classic Aseptic Декорирование бутылок: УФ-отверждаемые краски TSC присоединяется к программе SAP® Printer Vendor Запущена экспериментальная выставочная бизнес сеть "Российские Торговые марки" Inci Battery используются в сети гипермаркетов «Эпицентр» «Галактика» запускает производство сливок «Большая кружка» в инновационной упаковке от Tetra Pak Новосибирская область: субсидии получили 9 инноваторов Infild расширяет ассортимент «Октанорм Рус» представляет оригинальное презентационное оборудование


купить мужскую куртку