Bosch представляет новый радарный датчик
Предыдущие пресс-релизы
- Faberlic построит систему бизнес-аналитики в облаках Компания Faberlic начала внедрение новой системы класса Business Intelligence, позволяющей расширить возможности анализа данных и сделать более эффективным механизм принятия управленческих решений. Новая система будет построена на платформе Microsoft Windows Azure. Партнером в разработке проекта выступила консалтинговая ИТ-компания bright box.Эффективная система учета и анализа операционных данных бизнеса является неотъемлемой частью механизма управления современным предприятием. Большие объемы информации предъявляют строгие требования к производительности системы, а ее значение для бизнеса...
- Эксперт ЭОС Наталья Храмцовская примет участие в международной конференции «PKI-Forum Россия 2013» XI международная конференция по проблематике инфраструктуры открытых ключей и электронной цифровой подписи «PKI-Forum Россия 2013» пройдет 17–19 сентября в г. Санкт-Петербурге. Наталья Александровна Храмцовская, ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», приглашена для участия в форуме в качестве члена программного комитета, докладчика на тематической секции и модератора одного из «круглых столов».PKI-Forum Россия – ключевое мероприятие года, где подводятся итоги развития направления, связанного с применением технологий инфраструктуры открытых ключей...
- В программе контроля за работой сотрудников работа с нарушениями стала более удобной и простой В новой версии программы контроля за работой сотрудников «CrocoTime» нарушения служащих отображаются в еще более удобной форме. Также добавлен экспорт данных в Excel, возможность установки дней отпусков и праздников. В предыдущей версии программы контроля за работой сотрудников нарушения отображались списком, и их нельзя было просмотреть по дням. Одним из нововведений системы контроля за работой сотрудников «CrocoTime» версии 2.3.0 стала группировка нарушений по типам и отображение их по датам. В разделе «Нарушения» программы контроля за работой сотрудников можно сразу просмотреть опоздавших...

Четвертое поколение радара дальнего действия.
Основа для высокопроизводительных автомобильных систем.
Более широкая апертура обеспечивает быструю реакцию, если впереди идущее транспортное средство неожиданно подрезает другой автомобиль.
Для улучшения функции экстренного торможения теперь также измеряется высота.
Cтандартизированные процессы производства снижают производственные затраты.
Многие высокопроизводительные системы помощи водителю используют радарные датчики для определения местоположения транспортного средства. Преимущество этих датчиков в том, что они могут точно измерять расстояния и скорости других транспортных средств на дороге. Bosch разработал новый радарный сенсор дальнего действия. Как и предшественники, датчик использует диапазон частот 77-гигагерц. Кроме того, он более мощный, компактный и экономически эффективный, чем предыдущая модель. "Новый радарный датчик может распознавать препятствия и транспортные средства еще быстрее", - говорит Герхард Штайгер, президент подразделения Управления шасси. - "Это означает, что функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, могут быть запущены раньше". Радиолокационный датчик дальнего действия четвертого поколения Bosch, или сокращенно LRR4, будет запущен в серийное производство в 2014 году.
Более широкая апертура предоставляет больше информации о происходящем вокруг.
Наиболее важная техническая новинка в новом LRR4 - это число используемых радиолокационных лучей. Как и в предыдущей модели, пучок лучей генерируется вперед и помогает обнаруживать другие транспортные средства на расстоянии примерно 250 метров. Это позволяет использовать систему адаптивного круиз-контроля (ACC) на скоростях более 160 км, и ACC может компенсировать большие различия в скорости без какого-либо вмешательства со стороны водителя. Два дополнительных пучка лучей радара расширяют угловую апертуру до 40 градусов – на десять градусов больше, чем у предшественника. Это означает, что другие транспортные средства, которые подрезают ваш автомобиль, могут быть обнаружены еще раньше, и ACC сможет среагировать быстрее. Для большей информации есть также пучок измерения высоты. Вместе с шестью основными лучами он может оценить высоту обнаруженных объектов, что помогает лучше их классифицировать. Преимущество для водителей в том, что критические ситуации, особенно при движении в городе, определяются четко и заранее. Автоматическое аварийное торможение может быть запущено раньше, и это означает, что несчастные случаи можно предотвратить или смягчить их тяжесть. Максимальная эффективность исходит от использования двух радиолокационных датчиков, установленных по одному на каждой стороне передней части транспортного средства. Вместе они располагают еще более широкой апертурой. Поскольку они не установлены в мертвой точке, они могут обнаружить транспортные средства на дороге еще быстрее.
LRR4 интегрирует комплексную обработку информации, полученной от сенсоров
Мощные системы помощи водителю зачастую полагаются на несколько датчиков.
Как и предыдущая модель, LRR4 может использовать собственный блок управления для обработки данных со второго, дополнительного датчика радара, с видеокамеры и с ультразвуковых сенсоров. С помощью мощных алгоритмов программного обеспечения, эта "обработка данных с датчиков" может воспроизвести весьма подробный "образ" или точнее интерпретацию окружения автомобиля. Поэтому она также обнаруживает пешеходов и включает их в свою оценку ситуации, которая может помочь дальнейшему совершенствованию таких функций, как автоматическое экстренное торможение. С 2016 года эта система защиты пешеходов будет одним из требований испытаний безопасности, проводимых организацией защиты прав потребителей Euro NCAP. Преимущество таких систем уже доказано исследованием euroFOT, инициированным Европейским Союзом. Результаты исследования, опубликованные в 2012 году, показали, что АСС в сочетании с системой предупреждения об опасности столкновения может иметь положительное влияние на более чем пять процентов всех ДТП с пострадавшими или вообще предотвратить их.
LRR4, как и его предшественник, не имеет движущихся частей. Это делает его особенно надежным и подходящим для всех типов легковых автомобилей. Вместе с дополнительным отоплением линзы эта функция практически всегда доступна, даже при оледенении и во время снегопада. Высокочастотный модуль использует кремний-германиевые технологии.
В производственном процессе Bosch также введены инновации: все компоненты теперь могут быть изготовлены с использованием стандартных процессов пайки. Это еще больше снижает производственные затраты. "Благодаря множеству нововведений, Bosch сделал радарные датчики более мощными и экономически эффективными", – сообщает Штайгер. - "Радарная технология готова для массового рынка". Это заявление подкрепляется запланированными объемами производства в Bosch. С запуска серийного производства в 2000 г. миллионный радар был произведен только в начале 2013 г. Второй миллион, напротив, сойдет с конвейера уже в 2014 году, а выпуск десятимиллионного датчика планируется уже через 2 года.
В качестве альтернативы дальних радарных датчиков, Bosch, начиная с середины 2013 года, предлагает радарные датчики среднего диапазона. Эти сенсоры экономически еще более эффективны, но дальность их действия меньше и составляет 160 метров. Они позволяют использовать автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль на скорости до 160 км, что является достаточным для большинства стран. Датчик для установки в задней части кузова будет запущен в 2014 году. На ранней стадии датчик определяет автомобили, которые стремительно приближаются сзади, и может предупредить столкновение при смене полосы движения. С угловой апертурой 150 градусов, он охватывает особенно широкое поле обозрения.
Ссылка по теме преcc-релиза: www.bosch.ru/ru/ru/newsroom_1/news_1/news-detail-page_34624.php
Организация: Bosch
