«Мой life:)» - личный «ассистент» абонентов life:)
Предыдущие пресс-релизы
- Защищенная видеоконференцсвязь РКСС на Дне инноваций Минобороны РФ. «Российская корпорация средств связи» (РКСС) приняла участие в выставке «День инноваций Министерства обороны РФ». Мероприятие прошло 20 августа в Москве на территории легкоатлетическо-футбольного комплекса ЦСКА. Выставка состоялась в соответствии с указанием Министра обороны РФ, в целях популяризации научно-технических достижений, укрепления и развития сотрудничества между научно-исследовательским сообществом, предприятиями оборонно-промышленного комплекса (ОПК) и Вооруженными cилами России. На Дне инноваций РКСС представила фрагмент защищенной системы видеоконференцсвязи (ЗВКС). «Из пяти...
- Стартует долгосрочная программа Cisco в поддержку научно-исследовательской сферы России Cisco вводит в России в действие долгосрочную программу исследований в целях развития инноваций при проведении научно-исследовательских работ. Эта инициатива даст российским образовательным и научно-исследовательским учреждениям возможность участвовать в международной программе Cisco Research. Проект предусматривает финансовую поддержку со стороны компании Cisco и реализуется ею в целях разработки новых технологий, развития инноваций и привлечения самых перспективных специалистов технического профиля к совместным научно-исследовательским работам. Данная инициатива станет очередным проектом...
- Телеканал «365 дней ТВ» приглашает на международную выставку «Образование 3.0»! С 31 октября по 3 ноября при информационной поддержке телеканала «365 дней ТВ» состоится международная выставка «Образование 3.0» .Значимое событие в сфере инновационных технологий в образовании и обучении проводится в рамках представительного образовательного форума «Московский Салон Образования». Организаторами являются Министерство образования и науки РФ, Правительство Москвы и Департамент образования города Москвы.К участию в мероприятии приглашены не только работодатели и специалисты в сфере образования из Москвы и регионов в России, но и из-за рубежа. В выставке примут участие около...

Оператор мобильной связи life:) объявляет статистику использования «Мой life:)» - приложения, помогающего абонентам управлять своей мобильной линией непосредственно с мобильного телефона. С января по июль этого года 142 тысячи абонентов загрузили приложение на свои смартфоны.
Каждый день пользователи «Мой life:)» запрашивают баланс своего счета, смотрят остаток объема услуг в пакетах, пополняют свой счет и счета своих родных.
Для многих абонентов приложение стало незаменимым, избавив от необходимости звонить в call-центр, менять настройки через официальный сайт, отправлять SMS и набирать USSD-коды для проверки счетов или подключения услуг. В июне оператор зафиксировал 247 тысяч сессий в приложении «Мой life:)». Пиковое число загрузок программы в день достигло 1322. Рейтинг приложения в Google Play составил 4,62.
Каждый пользователь приложения имеет возможность просматривать информацию о состоянии счета, подключать и отключать дополнительные услуги, менять тарифный план, пополнять счет кодом пополнения или банковской картой, получать информацию об остатке минут, SMS, MMS и мегабайт, просматривать отчеты о расходах и историю пополнения счета. Удобство приложения заключается и в том, что абоненты могут управлять не только своим счетом, но и мобильными линиями своих родных и близких: родителей, которым нужна помощь, или детей, для осуществления контроля.
Денис Захаренко, Директор по маркетингу life:) прокомментировал: «Уверен, приложение пользуется популярностью за счет его удобства и простоты. Могу это подтвердить как пользователь. Поскольку у меня служебный телефон, приложение я использую для того, чтобы управлять затратами и подключать услуги для моих родных и близких. Заодно смотрю, как работает наше приложение, что можно еще улучшить, что добавить.»
Приложение «Мой life:)» доступно пользователям всех телефонов и операционных систем, включая самые популярные – iOS и Android.
«Мой life:)» доступно как в сети life:), так и через публичные Wi-Fi сетей, поэтому воспользоваться услугами приложения не сложно даже при условии лимита денежных средств на счету абонента.
Кроме того, владельцы смартфонов на базе Android могут установить специальные виджеты, которые позволяют контролировать баланс и объем предоставленных услуг на экране телефона, не запуская приложения.
Приложение «Мой life:)» можно установить на телефон, скачав с Google Play и Apple AppStore,
или по ссылке в SMS, которую можно получить, набрав короткий код *124*41#.
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 10,7 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 592 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 184 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 10 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
Организация: Астелит
