1 октября стартует первая онлайн-конференция по контент-маркетингу
Предыдущие пресс-релизы
- LG G PAD 8.3 - новая модель в серии G Первый планшет премиум-серии «G» от LG официально представлен в видеоролике Сегодня компания LG Electronics (LG) в видеоролике на YouTube (y2u.be/4Yg4qpuPthM) официально подтвердила, что новый планшет компании LG G Pad 8.3 будет представлен в ближайшее время. Новейшее мобильное устройство LG станет первым планшетом в премиум-серии «G». Появление модели LG G Pad 8.3 расширит границы семейства «G», в которую теперь будут входить не только смартфоны. «Как показывает недавно представленный смартфон LG G2, мы уделяем максимум внимания разработкам, которые отвечают потребностям клиентов во всем...
- Сертифицирована новая СЗИ от НСД Dallas Lock 8.0-C Поступила в продажу новая версия продуктовой линейки Dallas Lock – Система защиты информации от несанкционированного доступа Dallas Lock 8.0-C собственной разработки Центра защиты информации ООО «Конфидент».Программное средство успешно прошло сертификационные испытания, по результатам которых получен сертификат соответствия Федеральной службы по техническому и экспортному контролю Российской Федерации (ФСТЭК России) № 2945 от 16.08.2013 года.СЗИ от НСД Dallas Lock 8.0-C представляет собой расширение предыдущей версии 8.0 K и имеет более высокий уровень сертификата соответствия.Основной...
- Генеральная уборка квартиры – легко и просто! Микроволоконные салфетки позволяют без лишних усилий и вредных моющих средств вернуть всей квартире идеально чистый вид.Уникальный микроволоконный материал с легкостью удаляет грязь, пыль, жирные пятна и следы от пальцев практически с любых поверхностей, не оставляя на них царапины. Будь то влажная или сухая уборка в гостиной, на кухне или в ванной комнате – широкий ассортимент разнообразных микроволоконных салфеток позволяет подобрать продукт для любой задачи, поставленной перед хозяйкой. Салфетки Scotch-Brite® с легкостью справятся с уборкой без применения химических моющих средств, при...
1 октября в рамках цикла онлайн-мероприятий «Практика онлайн-бизнеса» состоится онлайн-конференция «Контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом».
Сегодня стирается грань между рекламой, маркетингом, PR, продажами, журналистикой, отраслевой экспертизой и отчасти SEO. Эти направления объединяются в более крупный блок знаний — контент-маркетинг. Это борьба за внимание и лояльность посетителей с помощью видео, инфографики, текста, вебинаров и другой полезной информации. Это органическое увеличение роста посетителей сайта, увеличение конверсии и как следствие — рост продаж.
Участвуйте в онлайн-конференции позволит:
- узнать, что такое контент-маркетинг и и в чём его ценность;
- познать тонкости планирования и научиться создавать интересные материалы;
- разобраться в существующих каналах работы с контентом и выбрать для себя оптимальный вариант;
- услышать массу примеров, получить кучу идей и заряд энергии для их внедрения .
В программе предусмотрен отдельный блок кейсов реальных компаний из различных сфер (e-commerce, b2b, b2c, оффлайн-компаний, занимающихся продвижением в интернете), которые используют инструменты контент-маркетинга для бизнеса. После конференции вы сможете легко внедрить полученные знания в свою практику!
Вам непременно нужно посетить эту конференцию, потому что Вас ждут:
- максимум практики;
- прямое общение со спикерами и возможность задать свои вопросы;
- высокое качество видео (HD) и звука;
- доступ из любой точки мира.
Регистрация уже открыта!
Это уже четвертая конференция из цикла «Практика онлайн-бизнеса». Отзывы о прошлых конференциях: onlinebusinesspractice.ru/responses
Видеозаписи выступлений спикеров прошлых конференций: onlinebusinesspractice.ru/video
* Контент-маркетинг (inbound-маркетинг, «входящий маркетинг»).) — это целенаправленная работа с контентом компании (e-mail рассылки, соц. сети, сайт). Это продвижение сайта качественными статьями и новостями, интересными пользователю. Это борьба за внимание и лояльность посетителей с помощью видео, инфографики, текста, вебинаров и другой полезной информации. Это органическое увеличение роста посетителей сайта, увеличение конверсии и как следствие — продаж.
Ссылка по теме преcc-релиза: onlinebusinesspractice.ru
Организация: Нетология