994401c6 Автосервис в Химках, Сход-Развал, Запчасти Проверка плавности и лёгкости вращения рулевого колеса; Проверка рулевой колонки на отсутствие ненормальных люфтов и стуков; Осмотр шин/дисков на предмет повреждений.
Курсы валют
на 07.09.2013Курс доллара США
Курс евро
Стоимость бивалютной корзины
Евро / Доллар США

Все валюты


Сегодня воскресенье, 08.09.2013: пресс-релизов: 10258 , предложений: 1619 , мероприятий: 1172
Опубликован 06.09.2013 12:36 

12 лет нон-стоп КРОК лидирует в области системной интеграции

12 лет нон-стоп КРОК лидирует в области системной интеграции

Согласно отчету IDC «Competitive Profiles and Analysis of Leading IT Services Players in Russia 2013», компания КРОК в двенадцатый раз подряд стала лидером в сегменте системной интеграции и во второй — в сегменте услуг установки и поддержки оборудования.

Как показало исследование IDC, в 2012 году наибольшая доля в выручке от оказания ИТ-услуг принадлежала сегменту системной интеграции — 18,7%. Абсолютным лидером в этом сегменте оставалась компания КРОК с долей 16,1%. Ее первенство определяется нескольким факторами. Наиболее важные из них — значительный опыт в реализации комплексных проектов, широкое присутствие в регионах, развитая партнерская сеть и стабильные отношения с заказчиками — крупнейшими компаниями на вертикальных рынках.

Сильные позиции КРОК проиллюстрированы интеграционными проектами: созданием системы цифровой обработки, архивирования и передачи изображений в ГУ МОНИКИ, единого информационного пространства в АК «АЛРОСА», внедрением решения для централизованной защиты информационной сети в Федеральной антимонопольной службе.

Кроме того, КРОК — №1 на рынке услуг установки и поддержки оборудования. Аналитики отмечают усиление компетенции КРОК по этому направлению, выросшему с 2011 года в структуре оборота КРОК на 15%. Согласно отчету IDC, сегодня КРОК занимает 14% данного сегмента ИТ-услуг. Выручка компании увеличилась за счет крупных проектов по сопровождению инфраструктур в ряде российских банков, торговых сетей, телекоммуникационных и государственных корпораций; среди них — Банк ВТБ 24, ВымпелКом, Ингосстрах.

IDC отмечает прочные позиции КРОК в сфере создания ЦОД и облачных решений, активное развитие сети дата-центров. На сегодняшний момент у КРОК три аутсорсинговых ЦОДа, один из которых — «Компрессор» — сертифицирован по третьему классу надежности (TIERIII). КРОК является самым титулованным облачным провайдером. Компания обладает статусом первого в России сервис-провайдера EMC, Консультанта по облачным решениям Citrix, IBM Cloud Computing Specialty, VMware Service Provider уровня Enterprise со специализацией vCloud Powered, Microsoft Gold Management and Virtualization Partner. Из своего «облака» КРОК предоставляет 15 SaaS-услуг. Некоторые предложения КРОК, такие как «Резервный ЦОД как услуга» (DRaaS), уникальны для российского рынка.

В IDC называют финансовый сектор ключевым сегментом в России по ИТ-затратам. Компания КРОК c 2005 года является основным поставщиком для отрасли, обеспечивающим централизацию ресурсов, бесперебойную работу критичных сервисов, развитие филиальных сетей, повышение качества обслуживания клиентов. В 2012 году компания автоматизировала систему расчета тарифов с помощью BRMS-системы в «АльфаСтраховании», создала многоуровневую систему хранения данных в банке Хоум Кредит, внедрила систему аналитики речи для call-центра Национальной службы взыскания, предоставила ресурсы своего «облака» для обучения персонала страхового общества «Гефест».

В топ-5 ключевых отраслей, с которыми работает КРОК, также входят телекоммуникационные и медиа-компании, государственные организации, ритейл, энергетика. В числе реализованных проектов КРОК: внедрение источников альтернативного электроснабжения для одного оператора связи, централизованная защита информационной сети Федеральной антимонопольной службы, создание отказоустойчивой ИТ-инфраструктуры в «М.Видео», внедрение единой отраслевой системы электронного документооборота на 10 000 пользователей в Росатоме.

«Компании идут по пути оптимизации издержек, повышения внутренней эффективности. Они все чаще предпочитают продлевать срок жизни оборудования, используя сервис, присматриваются к облачным решениям, за год это направление выросло в КРОК в пять раз. Отдельно я бы выделил аутсорсинг, который помогает высвободить ресурсы, избавиться от непрофильных активов. В перспективе КРОК планирует наращивать долю сервисных проектов в обороте компании, фокусируясь по-прежнему на enterprise-сегменте», — говорит Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК.

Об IDC

IDC — ведущий поставщик информации и консультационных услуг, организатор мероприятий на рынках информационных технологий, телекоммуникаций и потребительской техники. IDC помогает профессионалам ИТ, руководителям и инвесторам принимать обоснованные решения о закупке техники и выборе бизнес-стратегии. Более 1000 аналитиков IDC в 110 странах изучают технологии, тенденции и возможности отрасли на мировом, региональном и местном уровнях. Уже более 45 лет знания IDC помогают клиентам компании в решении важнейших задач. IDC – дочернее предприятие IDG, компании, лидирующей на мировом рынке ИТ-изданий, исследований и специализированных мероприятий.

О компании КРОК

Компания КРОК — №1 в России по созданию ИТ-инфраструктур (отчеты IDC за 2002–2013гг.). КРОК занимает 5-е место в списке крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2012г.), 3-е место в списке крупнейших консалтинговых компаний («РА Эксперт» по итогам 2011 г.), входит в топ-100 рейтинга 200 крупнейших непубличных компаний России (Forbеs 2012 г.).


Организация: КРОК
Сайт: www.croc.ru

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо:Наталья Воскресенсквя, директор по связям с общественностью
E-mail:pr@croc.ru; NVoskresenskaya@croc.ru
Телефон:+7 (495) 974-2274
Банк Зенит запустил мобильную версию Интернет-банка для iOS Через 3 года клиенты банков будут общаться с клерками по видео — прогноз Intecracy Group Открытие нового офиса компании CTI в Новосибирске Мобильные технологии - кладезь возможностей для гостиничного бизнеса Нилеш Лакхани назначен на должность члена совета директоров QIWI plc Денежные переводы Contact стали доступны в отделениях ОАО «Донкомбанк» Alaris inVoice 3.3. Портал самообслуживания клиентов и гибкая маршрутизация «Ростелеком» создал единую корпоративную сеть для банка «Форштадт» Решение Oracle FATCA Management для российских банков  – в партнерской практике EGAR Technology Группа компаний «Регион» завершила переход на IP-телефонию на базе 3CX Phone System