апка//-->
Курсы валют
на 07.09.2013Курс доллара США
Курс евро
Стоимость бивалютной корзины
Евро / Доллар США

Все валюты

Сегодня воскресенье, 08.09.2013: пресс-релизов: 10258 , предложений: 1619 , мероприятий: 1172
Опубликован 06.09.2013 13:22 

Через 3 года клиенты банков будут общаться с клерками по видео — прогноз Intecracy Group

Через 3 года клиенты банков будут общаться с клерками по видео — прогноз Intecracy Group

Свежее исследование аналитической компании Celent показывает, что в течение ближайших трех лет банки будут вкладывать средства в автоматизацию процесса общения с клиентом. И одной из наиболее перспективных ИТ-технологий для банковского сектора является видеосвязь. Об этом рассказал член Набсовета Intecracy Group Антон Марреро 5 сентября 2013 года в ходе бизнес-презентации, которая прошла в бизнес-центре "Хай-Тек Парк".

Название исследования, которое провела компания Celent, говорит само за себя: «Видеобанкинг: свет, камера, транзакция?» (Video Banking: Lights, camera, transaction?). Его авторы считают модель крупного отделения, работающего 9 часов в сутки, устаревшей. Будущее, по их мнению, за круглосуточными отделениями, которые предоставляют весь необходимый спектр услуг банковского отделения, но за меньшую цену. Видео-связь, к примеру, позволяет клиентам получить все преимущества личного общения с сотрудником, но при этом весьма недорого обходится самому банку и доступна в любое время суток.

Согласно опросу, проведенному в рамках исследования, сами банки более или менее поддерживают такие выводы. Так, 66% опрошенных банков планируют в ближайшие три года серьезно изменить выкладку и формат работы своих отделений, 57% будут инвестировать в экономичные решения для отделений, а 55% собираются полностью пересмотреть устройство всех отделений. В схожем опросе в 2010 г. лишь 24% банков задумывались о подобных мерах.

Видео-банкинг тестируют и крупнейшие банки в США. Coastal Federal Credit Union и Bank of America с начала года предлагают своим клиентам услугу видеочата с сотрудником через банкомат, а Citibank даже установил на свои машины устройства биометрической идентификации. При помощи этих банкоматов клиенты могут открывать счета, подавать заявку на кредит, обналичивать чеки и разменивать деньги.

Комментарий

Антон Марреро, член Набсовета Intecracy Group

«Уже сегодня мы занимаемся внедрением систем видеообщения высокой четкости на базе технологий Cisco. Отзывы клиентов показывают, что видеосвязь экономит и время, и деньги. Причем, речь идет о серьезных суммах. Вместе с тем хочу отметить, что у клиента должен быть выбор между личным общением с сотрудником и видео-связью. Не все готовы к инновациям, особенно когда речь идет о людях старшего поколения.»


Intecracy Group is an international consortium of companies working in Information & Communication Technology (ICT). Consortium members are independent partners running businesses in different market segments. Partners provide new generation ICT-services such as development for custom software solutions, ICT-services outsourcing, as well as consulting in the sphere of information technology.

Ссылка по теме преcc-релиза: intecracy.ua/ru/mediacentre/blogru/408-cherez-3-goda-klienty-bankov-budut-obshchatsya-s-klerkami-po-video-prognoz-intecracy-groupz.php


Организация: Intecracy Group
Сайт: intecracy.ua

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо:Багирова Ирэна
E-mail:workciq@gmail.com
Скайп:baggira_irena
12 лет нон-стоп КРОК лидирует в области системной интеграции Softline проверила на прочность информационную защищенность сайта компании Philips Открытие нового офиса компании CTI в Новосибирске Смартфон LG G2 готов к выходу на мировые рынки 12 сентября состоится пресс-конференция ИТ-Форума Devino Telecom  – поставщик SMS услуг для Сбербанка России Мобильный Интернет возглавил список из 12 прорывных технологий В день рождения Полазны отмечен рост мобильного интернет-трафика Лидерская позиция: Lenovo принадлежит 29,2% украинского рынка ПК Оформление и покупка туров в Абхазию с европейским комфортом