994401c6 смм продвижение изучаем профиль клиента и конкурентов, выявляем ключевые преимущества товаров или услуг, на которые можно делать акцент. Дизайн или редизайн – оформляем аватар, обложку, актуальные и прочие разделы. Вносим правки в шапку профиля.
Курсы валют
на 07.09.2013Курс доллара США
Курс евро
Стоимость бивалютной корзины
Евро / Доллар США

Все валюты


Сегодня воскресенье, 08.09.2013: пресс-релизов: 10258 , предложений: 1619 , мероприятий: 1172
Поступил 07.09.2013 12:26   Опубликован 08.09.2013 19:30 

«Мила» приняла активное участие в «ShoesStar»

«Мила» приняла активное участие в «ShoesStar»

В дни проведения обувной выставки представители уральского дистрибьютора пополнили портфели стратегических заявок и выступили в качестве модераторов круглого стола, организованного при участии Комитета по товарному рынку Екатеринбурга и Уральской торгово-промышленной палатой. В рамках мероприятия состоялся диалог между производителями, дистрибьюторами, покупателями детской обуви оптом и представителями различных инстанций. В программе круглого стола прозвучал доклад главного специалиста-эксперта Центрального Екатеринбургского отдела Управления Роспортебнадзора Елены Николаевны Жуковой на тему «Обзор правонарушений в реализации обуви в 2012 году». Руководитель консультационного пункта по защите прав потребителей ЦЕФ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области Светлана Владимировна Костромина рассказала об основных нарушениях прав потребителей при продаже обуви, привела анализ обращений граждан и примеры из судебной практики. Далее управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин поделился опытом работы с ГОСТами, стандартизации и создания универсального классификатора, который позволяет вести учет и заниматься планированием исходя из той или иной характеристики товара.

Многие контрагенты «Милы» стали посетителями главного события уральского обувного рынка. На протяжении трех выставочных дней сотрудники уральского дистрибьютора не покидали территорию «ЕкатеринбургЭкспо», где проводилась «ShoesStar», и собирали заявки на продукцию сезона «Весна-Лето 2014» торговых марок «Котофей», «Парижская коммуна», «Спартак», «S-tep», «Лель», «Зебра», «EcoTex», «Топ-топ» и других. Стратегический портфель был пополнен существенно, но в планах «Милы» увеличение количества заявок за счет проведения плановых сезонных презентаций.

«Выставка прошла хорошо. Нам удалось поработать с заказами и провести ряд важных встреч с партнерами. Помимо деловой части состоялся дружеский фуршет, участие в котором приняли большинство наших контрагентов. Только наличие таких массовых событий позволяет собрать производителей под одной крышей и обсудить с ними лично текущие вопросы», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.


Организация: Мила - обувь оптом
Сайт: www.2166340.ru

Контакты по теме пресс-релиза:
E-mail:pr@mila.pro
Телефон:2640999
«Мила» принимала делегацию из Китая Нелли Агафонова представит новую коллекцию на Дне высокой флористики в Крокусе На конференции Cisco Connect-2013 будут представлены новейшие разработки Cisco для совместной работы Интернет-магазин iTarget.com.ua стал официальным диллером Dublon в Украине Nespresso расширяет коллекцию кофе-машин U  и представляет UMat и UMilk Тюменская область: состоялся «День знания для предпринимателей» В «BabyStar» состоялся старт продаж коллекции «Осень-Зима 2013-2014» Allosvet - интернет-магазин светильников в Москве Осенняя акция от онлайн-магазина «Фарфор-Хрусталь» Сетевая и информационная безопасность: новинки, тренды и ноу-хау